Паспорт антитеррористической защищенности

Паспорт антитеррористической защищенности (паспорт безопасности) является наиважнейшим документом в системе организации антитеррористической безопасности образовательной организации.

Для разработки паспорта руководителем назначается группа, в состав которой включаются все заместители руководителя и специалисты структурных подразделений образовательного учреждения (если, конечно, таковые имеются в штате образовательной организации).  Основным разработчиком паспорта антитеррористической защищенности и руководителем этой группы является заместитель руководителя образовательной организации по безопасности.

Паспорт разрабатывается при тесном взаимодействии с органами внутренних дел, федеральной службы безопасности, органами ГО и ЧС, местными органами самоуправления.

В действительности разработкой этого документа плотно занимается только один человек – заместитель руководителя по безопасности.

Срок действия паспорта антитеррористической защищенности составляет 5 лет. При изменениях определенных требований обеспечения безопасности в паспорт вносятся корректировки.

Паспорт разрабатывается и размножается в том количестве экземпляров, в каком предписывает вышестоящий орган управления образованием.

Вариант паспорта антитеррористической защищенности можно скачать здесь.

Предыдущая запись Антитеррористическая комиссия
Следующая запись Как проводить тренировки в образовательном учреждении? Часть 1
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. ELENA:

    Нужен образец заполнения паспорта безопасности по объектам ВУЗа

    Ответить

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: